Если Ваш рейс отменили и Вы пропускаете какое-либо событие или деловую встречу, если Вы пострадали от невоспитанности стюардессы, Вы можете подать жалобу в авиакомпанию.

Сегодня мы дадим Вам несколько советов, благодаря которым шансы на компенсацию за неудобства значительно возрастут.

5-sovetov-chtoby-sostavit-zhalobu-v-aviakompaniyu

Фотография: Arslan

  1. Используйте деловой язык, будьте вежливым и подробно расскажите о своём разочаровании или неудобствах. Гораздо сложнее отказаться от грамотно написанного письма, нежели прочитать пару строчек, о которых могут просто забыть.
  2. Предоставляйте подробную информацию. Подготовьте список с указанием документов, дат, времени, имён и описаний произошедшего. Чем более подробное описание Вы дадите, тем больше шансов на успех. Целью является детально сообщить о произошедшем таким образом, чтобы это не напоминало исключительно жалобу на какую-либо некачественную услугу.
  3. 5-sovetov-chtoby-sostavit-zhalobu-v-aviakompaniyu

    Фотография: Andrés Nieto Porras

  4. Ксерокопия и любой вспомогательный материал, например, информация о встрече или приглашение на какое-либо событие, на которые Вы опоздали из-за отмены Вашего рейса. Эти аргументы послужат хорошим доказательством.
  5. Просите специальный вариант возмещения ущерба, например, билет на другой рейс. Билет на рейс, отмененный по вине авиакомпании, должен быть полностью возмещённым другим равнозначным билетом.
  6. Отправьте письмо-жалобу по почте в соответствующий отдел авиакомпании. Постарайтесь взять адрес клиентской поддержки авиакомпании до того, как покинуть аэропорт.

В любом случае, если неприятность произойдёт с Вами во время перелёта на Тенерифе, наверняка, уже через несколько часов на острове Вы забудете обо всём, наслаждаясь солнцем и морем.

У Вас случались неприятности с авиакомпаниями? Вы подавали жалобу? Расскажите нам свою историю!

5-sovetov-chtoby-sostavit-zhalobu-v-aviakompaniyu

Фотография: Sheila

оставьте свой комментарий

Ваш э-мейл не будет опубликован